Выбор помещения под магазин

Выбирая помещение под магазин, предприниматель должен учитывать многие факторы, связаны с ведением бизнеса. Разница между удачным и не удачным расположением будущего места торговли, может повести за собой расцвет или падение бизнеса.

Прежде, чем выбирать помещение, нужно сформулировать план по его выбору.

Вид товара

Есть товары, которые следует продавать в специально отведенных местах. Какой это магазин будет: специализированный магазин, бутик или магазин повседневных товаров?

Магазин повседневных товаров – это товары бытовых принадлежностей и продукты питания. Для оборота такого товара, необходимо доступное и видное место, чтобы совершить покупки без всяких ограничений. Для таких дел, торговый центр – не самый лучший вариант.

Хорошим местом для данной торговли, будут спальные районы с улицами, где много народа.

Магазин спец-товаров–это менее популярные товары, и за ними покупатели могут отправляться далеко от дома. Так что, такие магазины можно открывать рядом с обычными магазинами.

Бутики и салоны – здесь продают товары, которые основной массе покупателей не по карману, поэтому покупают в таких магазинах не часто. К примеру, брэндовая одежда, мебель, авто. Но, не смотря на высокие цены и особенности товаров, предприниматели розничной торговли, с успехом ведут свои дела в гору, даже если рядом находятся их конкуренты.

Выбрав помещение, следует подумать и об торговом оборудовании. Необходимо приобрести качественные решетки хромированные торговые, с помощью которых вы сможете максимально компактно разместить свою продукцию. Таким образом вы сэкономите полезное пространство, вам будет удобнее раскладывать товары, а покупателям удобнее их рассматривать.

Выбор города

Если предпринимателю нужно построить свой бизнес в определенном городе, тогда ему нужно хорошенько изучить населенность города, конкурентоспособность здешних бизнесменов.

Место положения помещения

Если магазин будет расположен перед проезжей частью, это не значит, что магазин будет наполнен покупателями.

Удачным расположением для магазина розничной торговли, может стать улица с оживленным народом, а еще может пойти на пользу – размещение рядом с торговым центром.

Еще важный момент – пирисутстве парковки. Учитывая вид бизнеса, необходимо оснастить до 8 парковочных мест на 100кв м торговой площади.

Конкуренты по соседству

Организации, находящиеся рядом, могут как навредить, так и помочь. Для начала нужно узнать, есть ли рядом фирмы с подобной клиентурой. К примеру, бутик не получит пользы от рядом находящегося супермаркета. Но если разместить его рядом с салоном красоты, то наверняка, можно привлечь к себе много клиентов.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации